Железный паровоз.

Наблюдал сегодня на Войковской аварию "паровозик" из трёх авто. Первая (сам локомотив) БМВ пятёрочка в 39м кузове, старенькая. Посерёдке хундай Солярис, а сзади какойта минивенчик, форд или ещё что то такое. Короче я убедился в очередной раз, машины стали унылое говно. Хундай этот просто в хлам, жопа разбита, капот дыбом, реально от крыла на 15см поднялся. Минивенчик с треснутым бампером и чутка коцаной решёткой радиатора. А БМВ..........ничего! НИЧЕГО!!!! Даже бампер цел. Ну Можа слегонца покоцали краску. Но чутка. Всё. Так больше не делают((((

Что значит позорище...

Вот совсем недавно я видел настоящее позорище. Как оно есть. Президент и главнокомандующий Украины Пётр Порошенко принимал американские автомобили хаммер.
Ну ладно что они не новые, хер бы с ними, но он, президент, как идиот нарядился в комуфляж, привесил пистолет(клоун блин) и прям аж бросился к этим старым машинам, прям в самолёт полез. И давай на них клеить наклейки с флагом.... Я бы со стыда сгорел бы, а этому хоть бы хны. Вроде не глупый человек, мллионер, но где он себе пиар менеджеров таких достал?
Вот привезли старую технику, ну ок, отправил бы её на завод, перекрасили бы их там, установили пулемёты, броню, туда-сюда, ну и потом, торжественно принять на вооружение, и лепить уж тогда на борт  наклейки. А так это очень прям не достойно президента. Как дитё малое, бежит наклейки лепить.... Очень показательное зрелище. Каков поп, таков и приход.

Ааааа.....

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Украинский президент Петр Порошенко заявил о начале масштабной спецоперации с участием всех силовых структур государства.
Такое заявление Порошенко сделал на торжествах по случаю годовщины создания СБУ.

"По моему поручению и по моему приказу все силовые структуры Украины начали масштабную спецоперацию. Чтобы не остались безнаказанными бандиты, которые с оружием в руках убивали украинцев", — цитирует Порошенко украинское СМИ.

По словам президента, найти и наказать убийцу сотрудника СБУ — "дело чести".

Речь идет о гибели сотрудника СБУ в Волновахе.





Яндекс.Директ
Бесплатный билет в Цирк Аквамарин
-------------------

Риа новости жгут напалмом!!!! Чота ржу)))))

Бггггг

Президент Украины удовлетворил просьбу украинского олигарха об отставке с должности главы Днепропетровской областной государственной администрации и назначил на пост Валентина Резниченко.
------------------------------
И так свершилось, ну почти. В мире появится ещё одна КНДР. Коломойская Народная Демократическая Республика.
UPD. Чорт!!! Я почти угадал!!!!!)))))))))))))

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко предложил олигарху и губернатору Игорю Коломойскому создать "Днепропетровскую республику Коломойского", или ДРК, поскольку он, по мнению Захарченко, фактически уже и так является хозяином Днепропетровской области

Сан Патрикс дэй)))

Господа и дамы, настал вечер 17 марта. Но вы в курсе что Ирландия всё ещё в страшной опасности???? Её надо срочно спасать!!! Как святой Патрик спас её от змей.
Ударим же зелёным змеем! Спасём Ирландию!!!

Три дезертира против трех президентов. Любимая песня Бориса Виана


Песня, которую исполняет Кирилл Медведев (группа «Аркадий Коц»), была записана в прошлом году, в самый разгар вооруженного конфликта на Украине. А сочинил «Дезертира» ровно 60 лет назад французский писатель и джазовый трубач Борис Виан (тот самый, который написал «Пену дней»), обращаясь к другому президенту и по другому поводу.



http://www.medved-magazine.ru/articles/Tri_dezertira_protiv_trioh_prezidentov_Boris_Vian.2904.html

Густав Елень

Три поляка, грузин и собака…

Оригинал взят у gorlenka в Три поляка, грузин и собака…
Три поляка, грузин и собака…

6763038

Наверно все, кому за сорок, хорошо помнят фильм, от которого все мы в детстве сходили с ума. Пустели улицы, магазины, игровые площадки. И это не преувеличение. Фильм "Четыре танкиста и собака" смотрели все - дети и их родители, и бабушки с дедушками - смотрели взахлеб. Мы садились возле своих маленьких, черно-белых телевизоров, и как только начинали идти вступительные титры и звучала песня про экипаж Рудого мы становились солдатами…
Read more...Collapse )

(no subject)

Прекрасные, глубокие люди. Очень красиво. Всё нутро их прям нк лицо. И началось эта хрень очень давно. Это уже финал, яркий финал.

NOM

............

Баллада о межпланетной любви

История этой великой любви
Известна в Галактике всем:
Отважный Тудап и прекрасная Гоб
Из разных планетных систем...

Припев:
Гоб - Тудап, Гоб - Тудап...
Гоб - Тудап, Гоб - Тудап...
Гоб - Тудап, Гоб - Тудап...
Из разных планетных систем...

Он был Цурюпянин, Гнуздянка она -
С враждою объятых планет.
На сотни парсек растянулась война
И длилась три тысячи лет!

Однажды Тудапов корабль потерпел
Крушенье на Ж-37,
Пробитый скафандр заклеила Гоб
И этим спасла ему жизнь.

Но не суждено было вместе им быть -
Трагичен исторьи финал...
Родные планеты они примирили,
Их жители их не забыли...